Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114
Полезная информация

CRTC определяет лучшие практики службы спасения для многоканальных телефонных систем

CRTC определяет лучшие практики службы спасения для многоканальных телефонных систем

Аллан Мендельсон, руководитель практики общественной безопасности и здравоохранения, Avaya Canada, объяснил необходимость улучшения скорости и качества реагирования на вызовы в службе спасения.

Когда кто-то звонит в службу спасения, каждая секунда на счету. Позвонить со стационарного или мобильного телефона в правильный пункт обслуживания общественной безопасности (PSAP) с нужной информацией о местоположении, которую можно отправить, относительно просто. Однако возникают сложности, когда этот вызов поступает из многоканальной телефонной системы (MLTS), используемой бизнесом, правительством, здравоохранением или учебным заведением. Многие из этих проблем понятны и могут быть устранены заранее путем продуманной конфигурации системы. Однако невыполнение этого требования может привести к задержке или отказу в реагировании на чрезвычайные ситуации со стороны органов общественной безопасности. Avaya помогает клиентам снизить эти риски, предлагая решения, специально разработанные для обеспечения правильной обработки звонков в службу спасения.

В сентябре 2022 года CRTC объявил о решении Telecom с рядом передовых методов, которые следует соблюдать, чтобы обеспечить правильную обработку вызовов службы спасения из многоканальных телефонных систем. Соответственно, CRTC ищет поставщиков услуг телефонии (TSP) и других заинтересованных лиц, чтобы гарантировать, что владельцы, операторы и пользователи MLTS знают и применяют лучшие практики.

Avaya рекомендует, чтобы, для безопасности всех участников коммуникации, будь то пользователи, сотрудники, подрядчики, клиенты, гости, студенты, пациенты и т. д., которые набирают номер службы спасения с MLTS, управление звонком обеспечивало максимально своевременную и точный ответ органов общественной безопасности и служб экстренного реагирования. Это включает в себя то, является ли система связи одно- или многоузловой средой, локальной или облачной, и она должна распознавать физическое местоположение вызывающего абонента (выделенное место, перемещение по объекту или работа в виртуальной среде). Организации несут моральную ответственность за правильную обработку звонков службы экстренной помощи. Проблем можно избежать при правильном планировании и настройке телефонии. Невыполнение этого требования может привести к нанесению вреда отдельным лицам и имуществу, что может привести к негативным последствиям для репутации, судебным разбирательствам, финансовым рискам и т. д.

Владельцам и операторам многолинейных телефонных систем рекомендуется запросить проверку у эксперта по общественной безопасности Avaya.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2023 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.