Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

CRTC определяет лучшие практики службы спасения для многоканальных телефонных систем

CRTC определяет лучшие практики службы спасения для многоканальных телефонных систем

Аллан Мендельсон, руководитель практики общественной безопасности и здравоохранения, Avaya Canada, объяснил необходимость улучшения скорости и качества реагирования на вызовы в службе спасения.

Когда кто-то звонит в службу спасения, каждая секунда на счету. Позвонить со стационарного или мобильного телефона в правильный пункт обслуживания общественной безопасности (PSAP) с нужной информацией о местоположении, которую можно отправить, относительно просто. Однако возникают сложности, когда этот вызов поступает из многоканальной телефонной системы (MLTS), используемой бизнесом, правительством, здравоохранением или учебным заведением. Многие из этих проблем понятны и могут быть устранены заранее путем продуманной конфигурации системы. Однако невыполнение этого требования может привести к задержке или отказу в реагировании на чрезвычайные ситуации со стороны органов общественной безопасности. Avaya помогает клиентам снизить эти риски, предлагая решения, специально разработанные для обеспечения правильной обработки звонков в службу спасения.

В сентябре 2022 года CRTC объявил о решении Telecom с рядом передовых методов, которые следует соблюдать, чтобы обеспечить правильную обработку вызовов службы спасения из многоканальных телефонных систем. Соответственно, CRTC ищет поставщиков услуг телефонии (TSP) и других заинтересованных лиц, чтобы гарантировать, что владельцы, операторы и пользователи MLTS знают и применяют лучшие практики.

Avaya рекомендует, чтобы, для безопасности всех участников коммуникации, будь то пользователи, сотрудники, подрядчики, клиенты, гости, студенты, пациенты и т. д., которые набирают номер службы спасения с MLTS, управление звонком обеспечивало максимально своевременную и точный ответ органов общественной безопасности и служб экстренного реагирования. Это включает в себя то, является ли система связи одно- или многоузловой средой, локальной или облачной, и она должна распознавать физическое местоположение вызывающего абонента (выделенное место, перемещение по объекту или работа в виртуальной среде). Организации несут моральную ответственность за правильную обработку звонков службы экстренной помощи. Проблем можно избежать при правильном планировании и настройке телефонии. Невыполнение этого требования может привести к нанесению вреда отдельным лицам и имуществу, что может привести к негативным последствиям для репутации, судебным разбирательствам, финансовым рискам и т. д.

Владельцам и операторам многолинейных телефонных систем рекомендуется запросить проверку у эксперта по общественной безопасности Avaya.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.