Avaya CX: почему важно признание новаторов
Avaya CX: почему важно признание новаторов
По
мнению Avaya, качество обслуживания клиентов (CX) стало важнейшим отличительным
признаком бизнеса в разных отраслях. В сегодняшней ситуации, когда клиент
превыше всего, организации могут создать конкурентное преимущество, постоянно
проявляя должную заботу и внимание при создании и повышении качества
обслуживания клиентов. Обеспечение исключительного CX может стимулировать все
аспекты эффективности, роста и, в конечном итоге, успеха бизнеса.
Поскольку
основная цель Avaya — помочь предприятиям обеспечить непревзойденное качество
обслуживания клиентов, компания учредила премию CX Force Awards, призванную
отметить новаторов, стратегов и пионеров, стремящихся изменить мир обслуживания
клиентов.
Avaya
следит, чтобы потребности и перспективы клиентов оставались в центре внимания
при принятии решений.
Avaya обращает внимание на меняющих
правила игры технологические инновации, ориентированные на клиентов, которые в
последние годы напрямую повлияли на качество обслуживания: технологии покупок в
реальном времени, чат-боты на базе искусственного интеллекта и рекомендации по
продуктам, а также автоматизированные показатели и инструменты измерения
производительности. За каждой из этих инноваций стояли потребности клиентов, которые
использовали возможности этого решения для достижения выдающихся результатов.
Именно это положило начало концепции премии CX Force Awards.
Премия
CX Force Awards была учреждена компанией Avaya в партнерстве с Международной
группой пользователей Avaya (IAUG), сообществом, которое позволяет
пользователям Avaya объединяться и обмениваться идеями, которые меняют отрасль.
Спонсором программы является базирующаяся в Силиконовой долине компания
Constellation Research, занимающаяся технологическими исследованиями и
консалтингом.
Avaya
надеется, что эта программа и ее миссия вдохновят других проявлять
признательность новаторам в своих нишах, поскольку это признание обязательно
мотивирует и вдохновит еще больше новаторов мыслить нестандартно и открывать
новые способы повышения качества обслуживания клиентов.
|