Улучшение качества работы с клиентами благодаря решениям Avaya
Улучшение качества работы с клиентами
благодаря решениям Avaya
Появление
технологий и услуг контакт-центров в мире унифицированных коммуникаций и
совместной работы привело к расширению основных функций, которые сделали
обслуживание клиентов более весомым и прибыльным.
По
мнению исполнительного вице-президента и технического директора Avaya Сорена
Абильдгаарда, эти улучшения отражают «важнейший» скачок вперед в улучшении
качества обслуживания клиентов и сотрудников AXP (Avaya Experience Platform), с
акцентом на то, чтобы позволить организациям создавать «персонализированный,
проактивный и гибкий» опыт, который не только способствует развитию лояльности клиентов,
но и стимулированию роста бизнеса.
Подробно
рассказывая об этом в журнале Computer Weekly, он говорит: «Я думаю, что
уникальная возможность, которая у нас есть, заключается в том, что у нас есть
гибридная облачная платформа. Мы можем быть более адаптируемыми, и мы можем
донести инновации до клиентов и трансформировать архитектуру так, чтобы клиенты
старались выполнять свою работу быстрее, гибче и экономичнее».
Старший
вице-президент и директор по продуктам Avaya Омар Джавайд добавляет: «В Avaya
мы понимаем, что истинная сила искусственного интеллекта заключается в его
способности организовывать сложные взаимодействия с клиентами. Вот почему мы
очень рады усовершенствованиям платформы Avaya Experience Platform».
Открытый
и комплексный подход Avaya означает, что компания не просто работает в рамках
собственного обширного набора технологий, но и сотрудничает с ведущими
новаторами в области искусственного интеллекта, чтобы гарантировать клиентам
доступ к самым передовым комплексным доступным решениям.
Avaya
сотрудничает с целым рядом партнеров, такими, как Microsoft, RingCentral и Zoom.
Работая под лозунгом «Инновации без сбоев», партнерство направлено на
предоставление «исключительного» опыта клиентам и сотрудникам и стимулирование
измеримого роста бизнеса с помощью предложения Zoom Workplace, интегрированного
с Avaya Communication and Collaboration Suite.
Оценивая
предстоящий год, Алан Масарек пришел к выводу, что компаниям и брендам теперь
необходимо предоставлять дифференцированный клиентский опыт, чтобы обеспечить
рост и бизнес-результаты, которых хочет их руководство, указывая на то, что для
этого существует простая формула: опыт клиентов плюс опыт сотрудников равны
росту бизнеса. Это ориентир, которого Avaya придерживается в 2024 году.
|