Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Улучшение качества работы с клиентами благодаря решениям Avaya

Улучшение качества работы с клиентами благодаря решениям Avaya

Появление технологий и услуг контакт-центров в мире унифицированных коммуникаций и совместной работы привело к расширению основных функций, которые сделали обслуживание клиентов более весомым и прибыльным.

По мнению исполнительного вице-президента и технического директора Avaya Сорена Абильдгаарда, эти улучшения отражают «важнейший» скачок вперед в улучшении качества обслуживания клиентов и сотрудников AXP (Avaya Experience Platform), с акцентом на то, чтобы позволить организациям создавать «персонализированный, проактивный и гибкий» опыт, который не только способствует развитию лояльности клиентов, но и стимулированию роста бизнеса.

Подробно рассказывая об этом в журнале Computer Weekly, он говорит: «Я думаю, что уникальная возможность, которая у нас есть, заключается в том, что у нас есть гибридная облачная платформа. Мы можем быть более адаптируемыми, и мы можем донести инновации до клиентов и трансформировать архитектуру так, чтобы клиенты старались выполнять свою работу быстрее, гибче и экономичнее».

Старший вице-президент и директор по продуктам Avaya Омар Джавайд добавляет: «В Avaya мы понимаем, что истинная сила искусственного интеллекта заключается в его способности организовывать сложные взаимодействия с клиентами. Вот почему мы очень рады усовершенствованиям платформы Avaya Experience Platform».

Открытый и комплексный подход Avaya означает, что компания не просто работает в рамках собственного обширного набора технологий, но и сотрудничает с ведущими новаторами в области искусственного интеллекта, чтобы гарантировать клиентам доступ к самым передовым комплексным доступным решениям.

Avaya сотрудничает с целым рядом партнеров, такими, как Microsoft, RingCentral и Zoom. Работая под лозунгом «Инновации без сбоев», партнерство направлено на предоставление «исключительного» опыта клиентам и сотрудникам и стимулирование измеримого роста бизнеса с помощью предложения Zoom Workplace, интегрированного с Avaya Communication and Collaboration Suite.

Оценивая предстоящий год, Алан Масарек пришел к выводу, что компаниям и брендам теперь необходимо предоставлять дифференцированный клиентский опыт, чтобы обеспечить рост и бизнес-результаты, которых хочет их руководство, указывая на то, что для этого существует простая формула: опыт клиентов плюс опыт сотрудников равны росту бизнеса. Это ориентир, которого Avaya придерживается в 2024 году.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2025 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.