Avaya для контакт-центров - гибридная модель на рынке коммуникаций
Avaya для
контакт-центров - гибридная модель на рынке коммуникаций
В настоящий момент отрасль контакт-центров переполнена. Только в магическом квадранте Gartner Magic
Quadrant есть девять поставщиков, плюс бесчисленное множество более мелких
игроков. Сфера быстро развивается, на рынок выходят локальные компании,
облачные стартапы, поставщики, ориентированные на ИИ, а также игроки CRM. Спрос
не соответствует предложению, и в результате все больше компаний столкнутся с некоторыми
трудностями.
Avaya предлагает гибридную модель Решений для
контакт-центров, которая сочетает в себе локальные и облачные возможности.
Предлагая клиентам то, что им необходимо в данный момент, Avaya дает им
возможность развития, не прибегая к дополнительным весомым финансовым затратам.
Это дает Avaya
преимущество в конкурентной среде рынка решений для контакт-центров.
|