Evergreen Shipping трансформирует операционную модель с помощью Avaya Cloud Office, чтобы облегчить глобальную перегрузку портов
Evergreen Shipping трансформирует
операционную модель с помощью Avaya Cloud Office, чтобы облегчить глобальную
перегрузку портов
Повышение
доступности обслуживания клиентов помогает решить проблемы перегруженности
портов и цепочки поставок, влияющие на более широкую отрасль судоходства.
Судоходное
агентство Evergreen Shipping сообщило о беспрецедентной вовлеченности
сотрудников с момента перехода на удаленную работу благодаря технологии Avaya.
Внедрение компанией RingCentral платформы Avaya Cloud Office для связи и
совместной работы привело к рекордному уровню доступности обслуживания
клиентов, поскольку судоходная отрасль сталкивается со сбоями в цепочке
поставок и перегруженностью портов.
Evergreen
Shipping Agency —контейнерный перевозчик, эксплуатирующий суда по всему миру.
Когда в 2021 году была введена удаленная работа, Evergreen стремилась изменить
способ взаимодействия своих сотрудников. Этот шаг был вызван ограниченными
возможностями прежней платформы.
Предыдущая
система совместной работы была нестабильной и часто отключалась во время
разговоров между клиентами и сотрудниками. Компании нужно было обеспечить улучшенное
качество обслуживания клиентов, поскольку 90% сотрудников перешли на удаленную
работу. Облачная платформа Avaya Cloud Office позволила сотрудникам Evergreen
работать удаленно, получив доступ к объединенным возможностям офиса, включая
видеоконференции, обмен сообщениями и звонки. Это увеличило взаимодействие
между коллегами, и переход был завершен с минимальным нарушением процессов
Evergreen, с последовательными преимуществами для клиентов.
Взаимодействие
лицом к лицу, предлагаемое Avaya посредством видеоконференций, укрепило
сотрудничество между отделами и сделал удаленную работу постоянным элементом. Клиенты
при необходимости могут связаться с персоналом даже вне рабочего дня. Также
появилась возможность быстро добавлять новых агентов, чтобы брать на себя
дополнительные рабочие нагрузки.
Повышенная
доступность обслуживания благодаря Avaya Cloud Office облегчила проблемы с
перегруженностью портов и цепочек поставок, которые влияли на всю судоходную
отрасль.
Evergreen
внедрила Avaya Cloud Office при консультации и поддержке со стороны фирмы по
облачным коммуникациям и партнера Avaya, Captivo, которая обеспечила системную
интеграцию и обучение персонала Evergreen.
|