Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Evergreen Shipping трансформирует операционную модель с помощью Avaya Cloud Office, чтобы облегчить глобальную перегрузку портов

Evergreen Shipping трансформирует операционную модель с помощью Avaya Cloud Office, чтобы облегчить глобальную перегрузку портов

Повышение доступности обслуживания клиентов помогает решить проблемы перегруженности портов и цепочки поставок, влияющие на более широкую отрасль судоходства.

Судоходное агентство Evergreen Shipping сообщило о беспрецедентной вовлеченности сотрудников с момента перехода на удаленную работу благодаря технологии Avaya. Внедрение компанией RingCentral платформы Avaya Cloud Office для связи и совместной работы привело к рекордному уровню доступности обслуживания клиентов, поскольку судоходная отрасль сталкивается со сбоями в цепочке поставок и перегруженностью портов.

Evergreen Shipping Agency —контейнерный перевозчик, эксплуатирующий суда по всему миру. Когда в 2021 году была введена удаленная работа, Evergreen стремилась изменить способ взаимодействия своих сотрудников. Этот шаг был вызван ограниченными возможностями прежней платформы.

Предыдущая система совместной работы была нестабильной и часто отключалась во время разговоров между клиентами и сотрудниками. Компании нужно было обеспечить улучшенное качество обслуживания клиентов, поскольку 90% сотрудников перешли на удаленную работу. Облачная платформа Avaya Cloud Office позволила сотрудникам Evergreen работать удаленно, получив доступ к объединенным возможностям офиса, включая видеоконференции, обмен сообщениями и звонки. Это увеличило взаимодействие между коллегами, и переход был завершен с минимальным нарушением процессов Evergreen, с последовательными преимуществами для клиентов.

Взаимодействие лицом к лицу, предлагаемое Avaya посредством видеоконференций, укрепило сотрудничество между отделами и сделал удаленную работу постоянным элементом. Клиенты при необходимости могут связаться с персоналом даже вне рабочего дня. Также появилась возможность быстро добавлять новых агентов, чтобы брать на себя дополнительные рабочие нагрузки.

Повышенная доступность обслуживания благодаря Avaya Cloud Office облегчила проблемы с перегруженностью портов и цепочек поставок, которые влияли на всю судоходную отрасль.

Evergreen внедрила Avaya Cloud Office при консультации и поддержке со стороны фирмы по облачным коммуникациям и партнера Avaya, Captivo, которая обеспечила системную интеграцию и обучение персонала Evergreen.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.