Avaya запускает «Experience Builders»
Как
разработать эффективные решения для обслуживания клиентов? Avaya поддерживает
свой экосистемный подход.
Avaya
применяет собственный подход к предоставлению клиентского опыта бизнес-клиентам
по всему миру. По мнению компании, взаимодействие с клиентом сейчас важнее, чем
продукт или услуга, которые они покупают.
Experience
Builders объединяет службы, партнеров и разработчиков Avaya по всему миру в
единую в экосистему, призванную помочь предприятиям улучшить взаимодействие с
сотрудниками и клиентами. Экосистема предназначена для удовлетворения новых и
развивающихся потребностей и будет предоставляться через платформу Avaya
OneCloud.
Как именно выглядит экосистема Avaya
У Avaya есть более 250 технологических
партнеров, 32 000 компаний, участвующих в программе Dev Connect, а также 7 200
торговых партнеров и агентов, помогающих производителю и поставщику решений
передать этот «опыт» компаниям по всему миру. Предприятия обращаются к Avaya,
так как она обладает наибольшим опытом.
Сегодня
в облачном мире решения уже не могут предоставляться с монолитными
приложениями. Они должны быть составными. Experience Builders может предложить
индивидуализированные, увлекательные и простые коммуникации, которые позволят
предприятиям наладить более тесные отношения с клиентами и открыть новые
источники дохода.
«Составной
опыт» Composable experience Avaya
Avaya
объединяет свой технический опыт с опытом ISV-партнера, а затем использует
вертикальную структуру альянса или торгового партнера для создания уникальных и
привлекательных решений для клиентов.
|