Avaya приняла участие в выставке GITEX Global 2024, где продемонстрировала новые возможности своих решений на основе ИИ
Avaya приняла участие в выставке
GITEX Global 2024, где продемонстрировала новые возможности своих решений на
основе ИИ
На
GITEX Global 2024 Avaya представила решения, которые помогут организациям
объединить взаимодействие с клиентами по всем каналам, повысить удобство
использования инструментов на основе ИИ, оптимизировать операции и более легко
организовать клиентский опыт.
Унифицированные взаимодействия:
интегрируя голос, электронную почту, чат и социальные сети в связный разговор,
представленные решения Avaya могут сократить усилия клиентов и повысить
удовлетворенность, обеспечивая последовательный и согласованный опыт в каждой
точке соприкосновения.
Расширенные возможности подключения:
виртуальные помощники на базе ИИ, чат-боты и автоматизированные рабочие
процессы, которые продемонстрирует Avaya, работают вместе с агентами-людьми для
решения повторяющихся задач, позволяя агентам сосредоточиться на сложных
вопросах, требующих эмпатии и тонкого понимания. Эти симбиотические отношения
повышают эффективность и точность обслуживания клиентов.
Оптимизированные операции: решения,
продемонстрированные Avaya, подчеркивают структуру ИИ, которая включает такие
возможности, как помощь агентам на базе ИИ и оркестровка, что может улучшить
принятие решений в реальном времени и эффективность обслуживания. Выполняя
рутинные задачи, эти решения на базе ИИ значительно сокращают объем работы
после звонка и улучшают общее предоставление услуг.
Организованные рабочие процессы:
инструменты, выделенные для оркестровки пути клиента, проактивного обслуживания
клиентов и интегрированных каналов обслуживания, позволяют организациям
предвидеть потребности клиентов, решать проблемы и предоставлять
персонализированный опыт, который повышает лояльность и удовлетворенность.
Все
эти возможности в совокупности подчеркивают актуальность Avaya Experience
Platform, надежной и комплексной платформы CX Avaya, которая позволяет
предприятиям поддерживать свои основные возможности, развиваясь с помощью
гибких путей инноваций, включая локальное, частное облако, общедоступное облако
или гибридные модели развертывания.
На
выставке GITEX Global компания Avaya продемонстрировала свою способность
предлагать гибкие варианты интеграции и позволять клиентам использовать
сторонние решения через API и SDK, обеспечивая превосходные результаты и
предоставляя свободу для инноваций и настройки своего опыта.
Компания
Avaya также приняла ряд своих глобальных технологических партнеров и клиентов
на выставке GITEX, подчеркивая широту и глубину своей экосистемы для улучшения
опыта сотрудников и клиентов с помощью ИИ.
|