Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Avaya приняла участие в выставке GITEX Global 2024, где продемонстрировала новые возможности своих решений на основе ИИ

Avaya приняла участие в выставке GITEX Global 2024, где продемонстрировала новые возможности своих решений на основе ИИ

На GITEX Global 2024 Avaya представила решения, которые помогут организациям объединить взаимодействие с клиентами по всем каналам, повысить удобство использования инструментов на основе ИИ, оптимизировать операции и более легко организовать клиентский опыт. ​

Унифицированные взаимодействия: интегрируя голос, электронную почту, чат и социальные сети в связный разговор, представленные решения Avaya могут сократить усилия клиентов и повысить удовлетворенность, обеспечивая последовательный и согласованный опыт в каждой точке соприкосновения.

Расширенные возможности подключения: виртуальные помощники на базе ИИ, чат-боты и автоматизированные рабочие процессы, которые продемонстрирует Avaya, работают вместе с агентами-людьми для решения повторяющихся задач, позволяя агентам сосредоточиться на сложных вопросах, требующих эмпатии и тонкого понимания. Эти симбиотические отношения повышают эффективность и точность обслуживания клиентов.

Оптимизированные операции: решения, продемонстрированные Avaya, подчеркивают структуру ИИ, которая включает такие возможности, как помощь агентам на базе ИИ и оркестровка, что может улучшить принятие решений в реальном времени и эффективность обслуживания. Выполняя рутинные задачи, эти решения на базе ИИ значительно сокращают объем работы после звонка и улучшают общее предоставление услуг.​

Организованные рабочие процессы: инструменты, выделенные для оркестровки пути клиента, проактивного обслуживания клиентов и интегрированных каналов обслуживания, позволяют организациям предвидеть потребности клиентов, решать проблемы и предоставлять персонализированный опыт, который повышает лояльность и удовлетворенность.​

Все эти возможности в совокупности подчеркивают актуальность Avaya Experience Platform, надежной и комплексной платформы CX Avaya, которая позволяет предприятиям поддерживать свои основные возможности, развиваясь с помощью гибких путей инноваций, включая локальное, частное облако, общедоступное облако или гибридные модели развертывания.

На выставке GITEX Global компания Avaya продемонстрировала свою способность предлагать гибкие варианты интеграции и позволять клиентам использовать сторонние решения через API и SDK, обеспечивая превосходные результаты и предоставляя свободу для инноваций и настройки своего опыта.

Компания Avaya также приняла ряд своих глобальных технологических партнеров и клиентов на выставке GITEX, подчеркивая широту и глубину своей экосистемы для улучшения опыта сотрудников и клиентов с помощью ИИ.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.