Avaya изучает расширение связи между опытом сотрудников и клиентами
Avaya изучает расширение связи между опытом сотрудников и клиентами
Саймон Харрисон, старший
вице-президент и директор по маркетингу в компании Avaya отмечает, чтоценность
счастливых и увлеченных сотрудников очевидна: заинтересованные и довольные
сотрудники обеспечивают лучшее обслуживание клиентов, что способствует успеху в
бизнесе. Тем не менее, как подчеркивается в недавнем исследовании Gallup, создание опыта, который заставляет сотрудников чувствовать
себя удовлетворенными на рабочем месте, остается недостижимой задачей для
многих компаний:
·
64% сотрудников не заняты своей работой и
рабочим местом
·
15% сотрудников сообщают о неудовлетворительном
опыте работы
·
74% работников активно ищут новую работу или
наблюдают за вакансиями
В связи с приливной волной
увольнений в последнее время и множеством вакансий, которые в настоящее время
не заполнены, компании переосмысливают то, как они удерживают людей и
поддерживают их вовлеченность. Сотрудники больше, чем когда-либо, ищут
возможности добиться успеха и чувствовать себя хорошо на своих должностях. Они
хотят чувствовать, что их работа важна и что их ценят.Сегодня у работодателей
есть возможность сократить дорогостоящий отток и ускорить рост и прибыльность,
сосредоточившись на опыте сотрудников, считает Avaya.
Как простые, так и сложные задачи
могут напрямую влиять на уровень вовлеченности сотрудников. Определив, что
конкретно заставляет их чувствовать себя хорошо (или плохо) в их повседневных задачах,
компания может начать оптимизировать этот опыт.
Avaya считает, что успех зависит от
преданных своему делу сотрудников, которые хотят приложить больше, чем минимум
усилий. Когда сотрудники заботятся о том, чтобы хорошо выполнять свою работу и
увлечены работой, они делают все возможное и используют так называемые
«дискреционные усилия» — уровень усилий, который повышает производительность и
увеличивает прибыль. Например,агент по обслуживанию, который берет на себя
ответственность за серьезную проблему клиента и эффективно решает проблему быстро
и сочувствием. По мнению Саймона Харрисона этот опыт одновременно повышает
вовлеченность сотрудников и создает лояльность бренда.
Что побуждает сотрудников любить свою работу и делать все возможное?
В нашу эпоху работы из любого
места речь идет не только о хорошо укомплектованном офисном пространстве. Сотрудники
хотят знать, что их работа действительно важна. Они хотят испытывать чувство
выполненного долга, а также иметь полномочия и автономию для выполнения работы,
которая, по их мнению, имеет значение. Иными словами, сотрудники лучше, чем
кто-либо, знают, как помочь клиентам, считает Avaya.
Как можно изменить ситуацию с сотрудниками
Avaya предлагает целый ряд
решений для организации рабочего пространства сотрудников как в офисе, так и
для удаленной работы. Avaya
дает возможность сотрудникам работать из любого места в любое время, при этом
не теряя производительности. Функциональные инструменты позволяют обмениваться
данными, создавать видеоконференции, анализировать работу контакт центров и
многое другое. С Avaya сотрудники компаний получают удобную и функциональную
рабочую среду благодаря среде унифицированных коммуникаций и совместной работы.
В цифровой век технологии играют
важную роль в формировании опыта как сотрудников, так и клиентов.
Старший вице-президент и директор
по маркетингу в компании Avaya отмечает, что в Avaya предпочитают использовать
собственную универсальную платформу для совместной работы, чтобы бесперебойно
работать из любого места. Avaya является сторонником объединения инструментов
для оптимизации работы и повышения производительности.
Использование потенциала
Пандемия выявила острую
необходимость для компаний адаптироваться к быстро меняющимся ситуациям и
потребностям клиентов и сотрудников. Предприятия могут позиционировать себя не
только для удовлетворения этих потребностей, но и для продолжения инноваций с
целью создания условий для клиентов и сотрудников, которые вовлекают и приносят
новую ценность. Работа Avaya заключается в создании инструментов для
удовлетворения потребностей как работников компаний, так и их клиентов.
|