Goodwill Michiana сокращает бюджетные расходы на связь с помощью облачного решения Avaya Cloud Office
Goodwill Michiana
сокращает бюджетные расходы на связь с помощью облачного решения Avaya Cloud Office
Goodwill
— это некоммерческая благотворительная организация, имеющая 4200 розничных магазинов.
Продажи в розничных магазинах Goodwill идут на финансирование общественных услуг,
таких как помощь молодым родителям, предоставление взрослым возможности
получить диплом средней школы, профессиональную и техническую подготовку, а
также услуги по развитию рабочей силы.
Avaya помогла Goodwill решить
стоящие пред компанией задачи:
·
Найти решение для использования текущих
инвестиций без необходимости полноценной замены
·
Установить централизованную, гибкую систему,
которую можно было бы настраивать для предоставления индивидуального опыта коммуникации
в зависимости от различных потребностей пользователей
·
Найти масштабируемое решение, позволяющее легко
добавлять расширяться в связи с ростом компании
Компании
требовалась централизованная, гибкая, облачная система, которую можно было бы
настраивать для предоставления индивидуальных возможностей в зависимости от
различных потребностей пользователей. Решение должно было быть масштабируемым,
чтобы команда могла легко добавлять филиалы и расширяться по мере роста Goodwill Michiana. Avaya предложила такое решение.
«Мы
знали, что сможем построить на основе Goodwill Michiana с Avaya централизацию коммуникаций
компании, оптимизировать опыт сотрудников и внедрять инновации без прерывания
бизнеса» - сказал Отто Шлаттер, Вице-президент по технологиям Goodwill Michiana. Avaya успешно
перевела компанию на отмеченную наградами облачную телефонную систему Avaya Cloud Office.
«Avaya и ее партнер помогли
нам сократить наши бюджетные годовые расходы на телекоммуникации на 25%,
предоставив более точную картину для финансового планирования». - отметил Отто
Шлаттер.
Платформа
Avaya Cloud Office предоставила все, что было нужно Goodwill Michiana в ее
новой облачной телефонной системе, от базовых функций, таких как переадресация
вызовов, режим «Не беспокоить» и автосекретари (IVR) для розничных магазинов,
до более специализированных возможностей и интеграций.
С
Avaya команда может получать доступ к облачной телефонной системе когда и как
угодно, будь то веб-приложение Avaya Cloud Office, приложение Avaya Cloud
Office на мобильном устройстве или Avaya Cloud Office в веб-браузере в
зависимости от обстоятельств, потребностей и уровня комфорта с технологиями.
Ведущая
в отрасли экосистема партнеров Avaya также сделала интеграционные потребности
компании легкими, гарантируя отсутствие перебоев в обслуживании и доступности.
Кроме того, решение предоставляет команде Шлаттера единое окно со всем
ландшафтом коммуникаций Goodwill Michiana, чтобы легко подготовить систему,
добавить новых пользователей и внести изменения для улучшения операций и ускорения
модернизации.
Команда
смогла легко войти в систему Avaya Cloud Office и запрограммировать ее в
зависимости от своих потребностей.
Goodwill
Michiana также заручилась поддержкой команды Avaya Customer Experience Services
(ACES), чтобы убедиться, что их сеть на 100% готова к облачным коммуникациям.
Компания должна была быть уверена, что телефонные звонки будут такими же
надежными и четкими, как и традиционные телефонные услуги. Тесно сотрудничая с
командой Avaya ACES, Goodwill смогли быстро провести оценку и внести корректные
изменения в сеть.
«Avaya и ее партнер помогли
нам сократить наши бюджетные годовые расходы на связь на 25%, предоставив более
точную картину для финансового планирования», - отметил Отто Шлаттер.
Заглядывая
в будущее, Avaya Cloud Office
открывает множество новых возможностей для Goodwill Michiana. Например, поскольку все больше
сотрудников потенциально работают удаленно, некоторые магазины могут
консолидировать торговые площади, что откроет новые торговые площади для
увеличения потоков доходов, таких как специализированные торговые возможности.
С
помощью Avaya и ее
партнеров компания Goodwill Michiana
смогла продолжить развитие своей прочной основы и долгосрочных отношений, чтобы
оптимизировать расходы на связь и повысить эффективность бизнеса за счет
полного контроля над переходом к модернизации в облаке.
|