Kettering Buccleuch Academy доказывает, что инновации возможны без сбоев
Kettering Buccleuch Academy доказывает, что
инновации возможны без сбоев
Kettering
Buccleuch Academy (KBA) на протяжении многих лет сотрудничает с Avaya. KBA
гордится тем, что предлагает улучшенный опыт всем, кто вносит свой вклад в
школьную жизнь, от учеников и родителей до преподавателей и руководства.
Смешанная общеобразовательная школа, которую хвалят за замечательный персонал,
мотивационные уроки, является первой в своем округе, которая достигла всех
восьми контрольных показателей Гэтсби в отношении обеспечения карьеры, и на
протяжении многих лет получала различные другие награды.
В
основе успеха KBA лежит эффективная коммуникация со всеми заинтересованными
сторонами, как непосредственно в школе, так и косвенно с использованием таких
технологий, как аудио, видео и системы обмена сообщениями, а также
использование этих функций для достижения лучших результатов. KBA на протяжении
многих лет сотрудничает с Avaya, однако стало ясно, что потребности школы
превзошли ее существующую локальную систему. На помощь пришли инновационные
решения Avaya.
KBA установила четкий набор требований для
реорганизации:
·
Меньше ИТ-обслуживания с улучшенной
функциональностью/удобством для пользователей
·
Новые телефоны для преподавателей и сотрудников
·
Надежность/доступность
·
Введение инноваций без нарушения текущей среды
·
Облачные технологии (автоматизация для
интеллектуального управления рутинными задачами)
·
Упрощенный интерфейс администратора
Академия
стремилась развить ценное партнерство с Avaya и решила развернуть Avaya Cloud
Office на базе RingCentral, чтобы удовлетворить эти новые требования.
"Очень
важно, чтобы наши линии связи с персоналом и родителями всегда были открыты без
необходимости регулярного вмешательства или управления. Чтобы воплотить в жизнь
нашу идею «лучшее в каждом», нам нужно было снизить сложность и накладные
расходы, одновременно повысив доступность и функциональность", — пояснил
Адам Берн, системный менеджер KBA ICT.
Avaya
Cloud Office предоставляет KBA все, что необходимо для общения: от ряда
полностью совместимых и безопасных функций связи корпоративного уровня до
многофункциональных стационарных телефонов и установки приложений на каждое
устройство из любого места. Управление коммуникациями стало проще,
централизованнее и удобнее; сотрудники могут быстро найти кого-либо еще в
школе, а сообщения могут быть быстро переданы.
Между
тем, ассортимент устройств Avaya, доступных для Avaya Cloud Office, является
одним из самых широких в мире. Устройства Avaya предоставляют интегрированные
услуги Avaya Cloud Office, которые также доступны для пользователей мобильных
телефонов, что означает, что линии мгновенной связи остаются открытыми, где бы
ни находились сотрудники.
Будучи
облачной платформой, Avaya Cloud Office не требует ручного обновления прошивки.
Avaya легко управляет всем в облаке. Развертывание системы было осуществлено
удаленно с минимальным влиянием на деятельность KBA.
Надежность и доступность
KBA
хотела отказаться от владения и управления локальной платформой и вместо этого
принять полностью облачное решение. Перенос системы в облаке означает, что она
всегда доступна. Avaya Cloud Office стандартно предоставляет KBA голосовую
связь, видео, обмен сообщениями и интеллектуальную голосовую маршрутизацию, а
также резервную копию для других коммуникационных платформ, если они
недоступны, таких как текстовые сообщения и обмен сообщениями в социальных
сетях.
Администрирование
Благодаря
центральному интерфейсу управления всеми школьными коммуникациями, включая
пакет отчетности и аналитики, KBA теперь может просматривать записи и точно
видеть, когда и кому были сделаны звонки, а также откуда они исходили. Решение
Avaya обеспечивает контроль, одновременно повышая безопасность как студентов,
так и сотрудников. Отчеты могут создаваться в любое время любым авторизованным
пользователем в любом месте, а затем извлекаться и встраиваться в другие
приложения и документы.
Облачная платформа Avaya
Одним
из ключевых требований KBA была автоматизация обработки рутинных и внеплановых
операций. Школа должна была позволить звонящим легко работать в режиме
самообслуживания, связываться с персоналом или оставлять сообщения, когда это
необходимо, а также чтобы эти сообщения расшифровывались и отправлялись
сотрудникам по электронной почте. Avaya Cloud Office предлагает поддержку
функции выделенного автосекретаря и централизованный контроль над
автоматизацией, что позволяет KBA быстро вносить изменения или новую
информацию, а также управлять временем и представлением каждого сообщения.
Система также обеспечивает полную расшифровку и доставку текста пользователям,
что помогло снизить нагрузку на персонал, увеличить время отклика и улучшить обслуживание,
предоставляемое родителям. KBA рассматривает более глубокую интеграцию между
приложениями, которая еще больше улучшит школьный опыт.
Доступность
Преимущество
Avaya Cloud Office - гибкость стоимости системы.
Avaya
Cloud Office требует минимальных первоначальных инвестиций и включает
фиксированную ежемесячную плату за рабочее место, что обеспечивает KBA гибкость
потребления при управлении расходами и использовании только того, что им нужно.
Выявление «лучшего в каждом»
Отмеченная
наградами академия использует отмеченную наградами коммуникационную платформу.
История KBA доказывает, что инновации без сбоев не только возможны, но и
просты. Avaya Cloud Office был внедрен с минимальным воздействием на текущие
процессы. Накладные расходы на управление резко сокращаются, что позволяет
ИТ-отделу больше сосредоточиться на основных задачах.
Теперь
школа может управлять тем, как обрабатываются звонки либо через секретарей или
персонал напрямую, или посредством автоматизированного предоставления услуг.
Благодаря Avaya, KBA может вести точный журнал всех сообщений, которые можно
проанализировать и получить данные в любое время.
|