Avaya Experience Platform - Решение для преобразования опыта сотрудников
Avaya Experience Platform - Решение для
преобразования опыта сотрудников
В
Avaya осознают преобразующий потенциал приложений искусственного интеллекта в
поддержке организации работы сотрудников и революционном преобразовании
будущего компании. Поэтому решения компании, в частности Avaya Experience
Platform, созданы с учетом опыта клиентов и сотрудников.
Avaya
Experience Platform — это комплексное решение для обслуживания клиентов,
призванное помочь руководителям сбалансировать качество обслуживания клиентов,
качество обслуживания сотрудников и результаты бизнеса в одной целостной
платформе. С помощью Avaya Experience Platform компании могут постепенно
внедрять инновационные решения, давать сотрудникам возможность адаптироваться к
новым решениям в удобном для них темпе и эффективно устранять дефицит навыков,
возникающий при внедрении новых технологий.
Платформа Avaya Experience Platform
предлагает более высокий уровень развития сотрудника:
·
Повышения уровня опыта сотрудников
Платформа Avaya Experience Platform повышает качество работы
сотрудников, предоставляя унифицированный интуитивно понятный интерфейс,
который объединяет сотрудников по различным каналам, устройствам и местам,
эффективно оптимизируя рабочие процессы и позволяя им действовать более эффективно.
·
Привлечение сотрудников с помощью поддержки на
основе искусственного интеллекта
Платформа привлекает сотрудников, используя искусственный
интеллект для предоставления интеллектуальной помощи, индивидуальной поддержки
и рекомендаций по целевому обучению.
·
Предоставление сотрудникам персонализированных
возможностей роста
Платформа
Avaya Experience Platform расширяет возможности сотрудников, предлагая
персонализированное обучение, возможности развития, а также инструменты и
информацию, необходимые для эффективного решения проблем клиентов, предоставляя
им инструменты для принятия обоснованных решений, предоставления
высококачественных услуг.
|