Использование ИИ с платформой Avaya Infinity
Использование ИИ с
платформой Avaya Infinity
Платформа Avaya Infinity не зависит от ИИ, предоставляя
компаниям свободу выбора и развертывания лучшего ИИ. Благодаря возможности
выбирать и переключать инструменты ИИ по мере необходимости и даже сравнивать
эффективность одного с другим, компании получают непревзойденную гибкость для
инноваций и оптимизации взаимодействия с клиентами и сотрудниками в режиме
реального времени.
Используя как собственные возможности ИИ Avaya, так и
сторонние инструменты ИИ, платформа Avaya Infinity помогает внедрить ИИ по всем
каналам. Для контакт-центров это приводит к более быстрому разрешению,
сокращению времени ожидания и более индивидуальному и бесперебойному
взаимодействию с клиентами. Сотрудники получают пользу от аналитических данных
на основе ИИ, которые снабжают их необходимой информацией и инструментами для
эффективного решения запросов, тем самым повышая их производительность и
удовлетворенность работой.
|