Кто возглавляет пространство CPaaS по мнению Omdia
Кто возглавляет пространство CPaaS по
мнению Omdia
Решения
CPaaS получили широкое распространение в последние годы, упрощая интеграцию
цифровых каналов и систем, ориентированных на клиентов. При этом поставщики
CPaaS, включая Avaya, стремятся демократизировать каналы связи с клиентами,
включая приложения для голосовой связи, чата и обмена сообщениями, с помощью
программируемых API и ценообразования с оплатой по мере использования.
Простота
внедрения и использования изначально сделала CPaaS привлекательной для
революционеров рынка, в большей степени, чем для традиционных приверженцев
отрасли. Тем не менее рынок развивается и привлекает многие крупные компании,
стремящиеся отказаться от локальных решений, быстро справляясь с насущными вариантами
использования преобразования CX.
Признавая
эту растущую тенденцию, Omdia — исследовательская и консультативная группа по
корпоративным технологиям — решила оценить ведущих поставщиков CPaaS.
Рыночное определение CPaaS
CPaaS
- это пакет технологий и услуг, который позволяет компаниям подключать каналы
взаимодействия с клиентами к различным корпоративным системам.
Согласно
Omdia, чтобы претендовать на статус поставщика CPaaS, поставщики должны
предлагать следующие функции:
·
Программируемые API
·
Телефонные номера
·
Облачный доступ к коммуникационным сетям
·
Ресурсы для разработчиков
·
Плата по мере использования без заключения
контракта
Претенденты
на лидерство рынка во Вселенной CPaaS Omdia предлагают все основные
возможности, ожидаемые от поставщика CPaaS, и могут продемонстрировать
послужной список успешных внедрений для конкретных случаев использования.
Omdia
отметила такие компании, как:
·
Syniverse
·
Bandwidth
·
Avaya
·
Sinch
Как
уважаемый поставщик CPaaS и UCaaS, уже получивший признание на рынке, Avaya
имеет все необходимое для того, чтобы стать ведущим поставщиком CPaaS в мире. Avaya быстро
привлекает партнеров, которые могут интегрировать готовые продукты и решения
для улучшения своей платформы.
|