Silver Spring Pathfinder создает возможности для обездоленных сингапурцев с помощью Avaya OneCloud CCaaS
Silver Spring Pathfinder создает
возможности для обездоленных сингапурцев с помощью Avaya OneCloud CCaaS
Социальное
предприятие обеспечивает бесперебойную работу агента для сотрудников, легко
настраивая интерфейсы решения в соответствии с уникальными потребностями своих
сотрудников.
Silver
Spring Pathfinder (SSP), социальное предприятие в Сингапуре, использовало
технологию Avaya, чтобы добиться значительного прогресса в своей миссии по
созданию значимой и полезной занятости для обездоленных сингапурцев.
SSP,
партнер по аутсорсингу бизнес-процессов (BPO) для организаций государственного
и частного секторов, тесно сотрудничает с сообществом социальных служб, чтобы
нанимать людей с ограниченными возможностями в качестве агентов по обслуживанию
клиентов. Используя Avaya OneCloud CCaaS, SSP может обеспечить беспроблемную и
удобную работу агентов для своих сотрудников, легко настраивая интерфейсы
решения в соответствии с уникальными потребностями работников. В результате эти
агенты могут обеспечить превосходное обслуживание клиентов, независимо от того,
работают ли они из офисов SSP или из дома.
"По
самой своей природе как социального предприятия мы лучше других настроены на
то, чтобы помнить о потребностях наших сотрудников. Точно так же, чтобы бизнес
был успешным, нам необходимо выполнять требования наших клиентов. Avaya
OneCloud CCaaS помогает нам решить обе эти проблемы", — сказал Том Чеонг,
основатель и управляющий директор Silver Spring Pathfinder.
"С
Avaya мы получили решение корпоративного уровня, которое поддерживает нашу сеть
взаимодействия и обеспечивает высочайший уровень контроля качества и
производительности CSA. Мы можем надежно расширить возможности взаимодействия
для наших клиентов, в то же время разрабатывая настраиваемые интерфейсы для
наших агентов с особыми потребностями, чтобы они могли эффективно выполнять
свою работу".
Это
решение уже помогает SSP добиваться значимых результатов. Например, давний
клиент нанял SSP для управления продажами по подписке на печатные и цифровые
носители для ключевых клиентов в сегментах образования и жилых помещений.
Используя Avaya OneCloud CCaaS и различные интеграционные технологии, агенты
SSP смогли повторно скомпилировать базу данных из различных источников и
управлять повторяющимися кампаниями телемаркетинга, а также обрабатывать
запросы на продление от имени своего клиента.
"Это
хороший пример того, как с Avaya OneCloud CCaaS мы можем интегрировать большое
количество возможностей через единую платформу взаимодействия, что упрощает нам
реализацию приоритетов наших клиентов. Это также огромные возможности для наших
сотрудников", — отметил Чеонг.
Нидал
Абу-Лтаиф, президент Avaya International, сказал: "Мы очень восхищаемся
SSP и невероятно гордимся тем, что наша технология используется для продвижения
миссии компании. То, как SSP взяла гибкую платформу и настроила ее для
удовлетворения уникальных потребностей своих работников, вдохновляет не только
с технологической, но и с гуманитарной точки зрения. Мы с нетерпением ждем
возможности поддерживать SSP в течение многих лет".
Менг
Тек Тан, соучредитель и генеральный директор Unicorn Cloud Services,
бизнес-партнера Avaya, внедрившего решение для SSP, добавил, что основная
миссия SSP — создать значимые рабочие места для малоимущих в Сингапуре,
используя технологии в качестве инструмента поддержки. Развертывая Avaya
OneCloud CCaaS, SSP выполняет эту миссию, и Unicorn Cloud Services гордится
тем, что поддерживает эту организацию, поскольку она помогает людям с
ограниченными возможностями получить жизненно важный опыт работы.
О Silver Spring Pathfinder
Silver
Spring Pathfinder (SSP) изначально был создан как социальное предприятие в 2018
году при начальном грантовом финансировании от SG Enable/Tote Board в рамках
его программы Enabling Lives Initiative (ELI). Основополагающая миссия
заключалась в том, чтобы создать значимую занятость для обездоленных в
Сингапуре, используя технологии в качестве инструмента поддержки. Целевыми
бенефициарами являются лица с ограниченными возможностями и лица,
осуществляющие уход за ними, и в результате первоначальное внимание SSP было
направлено на создание возможностей трудоустройства на дому для лиц с
ограниченными возможностями мобильности, чтобы они могли вернуться к работе в
качестве ИТ-поддерживаемых сотрудников службы поддержки клиентов.
SSP
является действующим членом raiSE, национальной ассоциации социальных
предприятий, которая сама является частью Министерства социального и семейного
развития (MSF). SSP также является корпоративным членом с сертификатом GOLD в
схеме аккредитации SG Enable 2022/23 Enabling Mark для работодателей, учитывающих
разнообразие, в Сингапуре.
|