Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Внедрение решений на базе ИИ с Avaya

Внедрение решений на базе ИИ с Avaya

Avaya, ведущий поставщик решений для контакт-центров и коммуникаций, предлагает набор автоматизированных решений на базе ИИ, чтобы помочь организациям оптимизировать работу своих контакт-центров, включая:

· Avaya Conversational Intelligence

Виртуальный помощник на базе ИИ, который может предоставлять агентам указания и рекомендации в режиме реального времени, повышая эффективность и качество обслуживания клиентов.

· Avaya Intelligent Routing

Решение для маршрутизации на основе ИИ, которое может анализировать намерения и контекст клиента, чтобы обеспечить его связь с наиболее подходящим агентом или ресурсом.

· Avaya Workforce Optimization

Набор инструментов, которые используют ИИ и аналитику, чтобы помочь менеджерам контакт-центров оптимизировать штатное расписание, расписание и управление производительностью.

· Avaya Virtual Agents

Виртуальные агенты взаимодействуют с клиентами по нескольким голосовым и цифровым каналам, собирают информацию и отвечают на вопросы, освобождая сотрудников для тех моментов, когда они больше всего нужны. Благодаря партнерству с Avaya менеджеры контакт-центров могут раскрыть весь потенциал ИИ и автоматизации для оптимизации своих операций, улучшения качества обслуживания клиентов и достижения большей операционной эффективности.


Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2025 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.