Внедрение решений на базе ИИ с Avaya
Внедрение решений на
базе ИИ с Avaya
Avaya, ведущий поставщик решений для контакт-центров и
коммуникаций, предлагает набор автоматизированных решений на базе ИИ, чтобы
помочь организациям оптимизировать работу своих контакт-центров, включая:
·
Avaya Conversational
Intelligence
Виртуальный помощник на базе ИИ, который
может предоставлять агентам указания и рекомендации в режиме реального времени,
повышая эффективность и качество обслуживания клиентов.
·
Avaya
Intelligent Routing
Решение для маршрутизации на основе ИИ,
которое может анализировать намерения и контекст клиента, чтобы обеспечить его
связь с наиболее подходящим агентом или ресурсом.
·
Avaya
Workforce Optimization
Набор инструментов, которые используют ИИ и
аналитику, чтобы помочь менеджерам контакт-центров оптимизировать штатное
расписание, расписание и управление производительностью.
·
Avaya
Virtual Agents
Виртуальные агенты взаимодействуют с
клиентами по нескольким голосовым и цифровым каналам, собирают информацию и
отвечают на вопросы, освобождая сотрудников для тех моментов, когда они больше
всего нужны. Благодаря партнерству с Avaya менеджеры контакт-центров могут
раскрыть весь потенциал ИИ и автоматизации для оптимизации своих операций,
улучшения качества обслуживания клиентов и достижения большей операционной
эффективности.
|