Корзина заказов
сейчас в корзине пусто.
8 499 700 8114
8 800 700 8114

mail@proavaya.ru

Полезная информация

Решения Avaya для Superior Propane

Решения Avaya для Superior Propane

Крупнейший поставщик пропана в Канаде, Superior Propane, хотел увеличить лояльность клиентов и сократить среднее время обработки заказов. Avaya, благодаря своему стратегическому партнерскому альянсу с Calabrio, компанией по анализу клиентского опыта, которая помогает организациям улучшить взаимодействие между людьми, помогла решить эту проблему и повысить качество работы контакт-центров. Клиент воспользовался возможностями десктопной и речевой аналитики Calabrio, чтобы получить более глубокое представление о текущих процессах и о том, как они влияют на качество обслуживания потребителей.

Благодаря решению Avaya компания Superior Propane смогла сократить среднее время обработки вызова на 30 секунд без необходимости масштабирования своей команды, а также поддержать постоянную гибридную модель работы и повысить качество обслуживания клиентов с помощью настраиваемых интеграций и проактивных коммуникаций.

«Возможности Avaya позволяют нам общаться с клиентами так, как никогда раньше», — сказал Алекс Возняк, директор по работе с клиентами в Superior Propane. «Avaya поставила перед нами задачу нестандартно мыслить о том, как мы справляемся с этими вызовами. Возможность запланировать доставку через автоматизированную систему не только эффективна, но и является предпочтительным методом для некоторых клиентов. Именно тогда мы решили продвинуться вперед с пользовательской интеграцией для самообслуживания».

Call: 8 499 700 8114 | Call: 8 800 700 8114 | ООО "Берлинк" 123308, г. Москва, 3-я Хорошёвская улица, д. 2, стр. 1
www.proavaya.ru © copyright 2013-2024 Все права защищены. Копирование любой информации с сайта без согласования запрещено.