Решения Avaya для Superior Propane
Решения Avaya для Superior Propane
Крупнейший
поставщик пропана в Канаде, Superior Propane, хотел увеличить лояльность
клиентов и сократить среднее время обработки заказов. Avaya, благодаря своему
стратегическому партнерскому альянсу с Calabrio, компанией по анализу
клиентского опыта, которая помогает организациям улучшить взаимодействие между
людьми, помогла решить эту проблему и повысить качество работы контакт-центров.
Клиент воспользовался возможностями десктопной и речевой аналитики Calabrio,
чтобы получить более глубокое представление о текущих процессах и о том, как
они влияют на качество обслуживания потребителей.
Благодаря
решению Avaya компания Superior Propane смогла сократить среднее время
обработки вызова на 30 секунд без необходимости масштабирования своей команды, а
также поддержать постоянную гибридную модель работы и повысить качество
обслуживания клиентов с помощью настраиваемых интеграций и проактивных
коммуникаций.
«Возможности
Avaya позволяют нам общаться с клиентами так, как никогда раньше», — сказал
Алекс Возняк, директор по работе с клиентами в Superior Propane. «Avaya
поставила перед нами задачу нестандартно мыслить о том, как мы справляемся с
этими вызовами. Возможность запланировать доставку через автоматизированную систему
не только эффективна, но и является предпочтительным методом для некоторых
клиентов. Именно тогда мы решили продвинуться вперед с пользовательской
интеграцией для самообслуживания».
|