Решения Avaya с искусственным интеллектом для организаций позволяют повысить лояльность клиентов
Решения Avaya с искусственным интеллектом
для организаций позволяют повысить лояльность клиентов
Сегодня
клиенты ожидают многого, стали более искушенными и имеют более широкий выбор с
помощью ИИ, чем когда-либо. Они знают, чего хотят, и на организациях лежит
ответственность за понимание, предоставление и даже предвосхищение опыта,
которого они ожидают. Благодаря решениям Avaya с использованием ИИ, компании
повышают удовлетворенность потребителей.
Экономика
впечатлений, при которой чувства имеют наибольшее значение, а запоминающиеся
события (не только продукты и услуги) создают лояльность клиентов и
сотрудников, требует, чтобы организации продолжали развиваться и шли в ногу с
ожиданиями. Искусственный интеллект (ИИ) "созрел", и то, что когда-то
считалось идеей, теперь стало жизнеспособным вариантом для бизнеса. Решения
Avaya позволяют организациям начать с малого, добавляя возможности ИИ к тому,
что уже есть, и внедряя их, по мере необходимости.
ИИ,
включая машинное обучение, обработку и понимание естественного языка, биометрию
и многое другое, является неотъемлемой частью всего взаимодействия с клиентами
и сотрудниками. Продукты Avaya с ИИ дают организациям близость с клиентом,
необходимую для повышения их лояльности и защиты интересов. Успешные компании собирают
и комбинируют возможности ИИ для построения отношений, достижения незабываемых
результатов и предоставления улучшенного опыта.
|