Полезная информация
Баланс амбиций и реальности готовы ли контакт-центры к большим обещаниям ИИ
Avaya: Преимущества ИИ и автоматизации в контактных центрах
Avaya переживает переходный период
Обновление платформы Avaya Experience Platform (AXP)
Оптимизация инфраструктуры Avaya с помощью CallCabinet
Осознанность на основе искусственного интеллекта Avaya: человеческий элемент инноваций
Расширение сотрудничества Albuquerque Public Schools (APS) и Avaya
Платформа Avaya Experience Platform помогает банковскому сектору
Роль ИИ и агентов-людей: сбалансированный подход Avaya
Avaya для контакт-центров - гибридная модель на рынке коммуникаций
Avaya приступает к следующему раунду реструктуризации кадров
Зевс Керравала отметил актуальность гибридной модели Avaya
|