Полезная информация
Avaya: Клиентский опыт в центре вашего бизнеса
Решения Avaya помогают экстренным службам перейти на новый цифровой стандарт экстренной связи NG9-1-1
Ключевые возможности Avaya Experience Platform
Avaya и ее партнерская экосистема
Новая Avaya
Год смены руководства в Avaya продолжается: должность принял новый технический директор
Алан Масарек, Генеральный директор Avaya, о программах обучения Avaya в Индии
Южно-центральная служба скорой помощи обрабатывает миллионы срочных вызовов с помощью индивидуальной платформы, разработанной на базе экосистемы Avaya
Гуманизация искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания клиентов: секрет преобразования бизнес-результатов
Avaya представила свои решения на выставке JOURNEYS
Avaya помогает предприятиям Великобритании и Ирландии внедрять инновации на базе искусственного интеллекта без сбоев
DET - Департамент экономики и туризма Дубая становится партнером Avaya
|