Полезная информация
Алан Масарек, Генеральный директор Avaya, о программах обучения Avaya в Индии
Южно-центральная служба скорой помощи обрабатывает миллионы срочных вызовов с помощью индивидуальной платформы, разработанной на базе экосистемы Avaya
Гуманизация искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания клиентов: секрет преобразования бизнес-результатов
Avaya представила свои решения на выставке JOURNEYS
Avaya помогает предприятиям Великобритании и Ирландии внедрять инновации на базе искусственного интеллекта без сбоев
DET - Департамент экономики и туризма Дубая становится партнером Avaya
Avaya добилась «необычайного прогресса за последние 14 месяцев»
Решения Avaya помогают преодолеть проблему интеграции EHR в организациях здравоохранения
Решение Avaya Experience Platform помогает модернизировать бизнес процессы Bayview Technologies
Руководство Avaya по развертыванию гибридного облака для инноваций без сбоев
Avaya демонстрирует решения для повышения качества обслуживания клиентов на базе искусственного интеллекта на симпозиуме Gartner IT Symposium 2023
«Avaya возвращается», — заявляет генеральный директор — взгляд на подъем компании
|